Как защититься водителю при конфликте с пассажиром

С 08 апреля 2021 года в приложении Яндекс Pro появилась кнопка «Конфликт», которая ранее была доступна только в Москве и Подмосковье. Теперь при появлении конфликтной ситуации в поездке водитель может рассказать о ней с помощью этой функции.
Зачем это?Началось все с того, что водители стали высказывать недовольства по поводу несправедливых споров с пассажирами, которые негативно влияли на их рейтинг. При этом водители никак не могли доказать свою правоту, ведь действует негласное правило: «Клиент всегда прав».
Действительно, конфликт это процесс как минимум с двумя участниками, и у каждого может быть свое видение ситуации.
Как выяснилось, были также и вопиющие случаи несправедливости со стороны потребителей, когда они использовали надуманные жалобы дабы заработать себе скидки на следующие поездки.
Теперь же у водителя есть возможность отстоять свои права.
Как это работает?При возникновении спорной ситуации водитель может нажать кнопку и записать на диктофон диалог с пассажиром. После окончания записи предлагается отправить её в службу поддержки Яндекс.Такси.
Кнопка «Конфликт» включает аудиозапись на 10 минут, и может использоваться неограниченное количество раз за поездку. После отправки записи в службу поддержки агрегатора откроется отдельный чат, в котором можно будет обсудить детали и разрешить спор. Либо сотрудник техподдержки перезвонит водителю. Отправленные данные хранятся 1 месяц.
Эта функция поможет вовремя сообщить агрегатору о проблемной ситуации, урегулировать конфликт и избежать необоснованной блокировки.